На главную
Загрузка
Купить
Вопросы
Техническая Поддержка
Контакты










Рейтинг@Mail.ru
 
  English Russian

Office Organizer


Office Organizer представляет собой программную систему для работы с почтой и обработки персональной информации(органайзер и база данных в виде таблиц), а также для обеспечения взаимодействия между компьютерами локальной сети организации путем реализации функций:

  • встроенной почтовой программы - почтовый клиент для работы с почтой в сети Интернет и почтовые клиент и сервер для локальной сети, обеспечивающие связь независимо от подключения к сети Интернет.

  • сетевого органайзера или персонального органайзера.

  • интерактивных каналов связи между компьютерами пользователей.

  • базы данных, которую может произвольно конфигурировать пользователь и средства для работы с этой БД. На основе этой функции реализованы адресная книга, записная книжка и дополнительно создаваемые пользователем задачи по хранению своей информации


  • Среди отличительных особенностей почтового клиента можно отметить функцию предварительного просмотра почты непосредственно на сервере провайдера услуг почты без закачки на компьютер пользователя.

    Не требуется внешняя СУБД и какие-либо другие дополнительные компоненты. Исключение составляет только то, что программа может использовать средства Microsoft Internet Explorer для отображения почтовых сообщений в HTML-формате при желании пользователя программы.


    Office Organizer позволяет организовать ведения плана дня пользователя или группы пользователей. Важной особенностью этой функции является возможность ведения одной базы данных органайзера "план дня" двумя или несколькими пользователями одновременно, например, парой руководитель-секретарь. То есть, секретарь готовит примерный план дня и сопутствующую информацию к нему (сопутствующая информация - в дополнительных полях базы данных: "на контроле", "позвонить", "вам звонили" - названия выбираются произвольно), а руководитель в своей программе органайзера может редактировать имеющиеся материалы по своему усмотрению, буквально, на глазах у секретаря - секретарь видит этот процесс на своем компьютере.

    Для хранения устаревшей информации предусмотрен архив. Данные из архива можно восстанавливать с помощью соответствующих функций утилиты Settings(входит в дистрибутив Office Organizer).

    Office Organizer имеет два независимых компонента - клиентскую часть и сервер. При этом, для разных задач, база данных органайзера любого пользователя может быть размещена либо на компьютере, выполняющем роль сервера, либо локально на компьютере самого пользователя органайзера. Клиентская программа имеет разнообразные варианты настройки с помощью утилиты Settings. Серверная часть также имеет свои настроки.

    Программа может быть свернута в tray (в нижней правой части экрана), что дает возможность быстро вновь развернуть любое окно Office Organizer. Нажатие правой клавиши мыши на значок программы, свернутой в tray, вызывает меню, открывающее доступ к основным функциям программы.

    Система устанавливается с дистрибутива со стандартным Windows - интерфейсом и предназначена для работы в операционных системах Windows 95 / 98 / NT / 2000 / 2003 / XP / Vista / Windows 7. Система совместима с большинством версий Windows для notebook.


    Office Organizer может быть частью корпоративной информационной системы и выполнять функции инструмента управления организацией. Например, в должностных инструкциях может быть определен порядок, сроки и направления передачи информации или документов по локальной сети, нормативы ведения плана дня и т.п.

    Определенный порядок работы с предлагаемой программной системой может позволить контролировать эти и другие процессы передачи и хранения информации в организации.

    Office Organizer распространяется в виде бесплатной пробной версии, требующей регистрации для полнофункциональной работы программы.



      Скачать бесплатную версию программы Office Organizer(freeware).





    Комментарии по некоторым разделам программной системы -
    Office Organizer:

       Органайзер
       Сетевой органайзер
       Чат для локальной сети
       Почтовые программы
            Почтовый клиент
            Почтовый сервер
            Удаленный просмотр почты
       База Данных программы
            Разработка и создание базы данных
            Примеры баз данных
            Адресная книга
            Записная книжка
       Поисковая система

Office
Programs.com





Main
Download
Buy Now
FAQ
Support
Contact





Πειςθνγ@Mail.ru
 
  English Russian

Office Organizer


Office Organizer is a software system that is used for managing a mailbox and processing the personal information. As well it can provide an interaction between computers within a local network of an organization by realization of the following functions:

- the embedded mail program which is a mail client for using the mail service on the Internet, and the mail client and the mail server for local network providing a communication independent on Internet connection;
- the network organizer and the personal organizer,
- the interactive communication channels between users' computers.
- database with adjustable data fields and tables (Office Organizer database includes: notes or note-book, address book, user's adjustable tables).

The function of mail preview at the server of the Internet Service Provider without downloading it to the user's computer can be outlined as one of the distinctive features of the mail client.

No external database management system or any extra components are required. The only exception can be that the program uses the core of MS Internet Explorer to read mail messages in the HTML-format (if used in unsafe mode).


Office Organizer allows user or group of users' day planning. Key feature of this function is the option of maintaining the same organizer database "day plan" by two or more users of the network organizer, for example, in the chief-secretary pair, i.e. the Secretary prepares draft day plan and accompanying information to it (accompanying information is entered into the fields: "Description", "Incoming calls", "To call" – the fields can be named at will) and the Chief can edit these materials at his/her own in the Secretary's sight – the Secretary can follow the process on his/her computer.

For out-dated information storage an archive is provided for. Data stored in the organizer archive can be restored using the appropriate function of the Settings utility (in the Office Organizer).

Office Organizer consists of two components – the client part and the server program. For different purposes, the client organizer database can be located either on the computer used as a server or on the user computer. The client software features various setting versions thanks to the Settings utility. The server part also features own settings.

The program window can be minimized to the tray (in the right bottom corner of the screen) which allows quick restoring of any of the Office Organizer windows. Clicking the program icon minimized to the tray with the right button of the mouse displays menu with access to the program key functions.

The system is to be installed from the distributive with standard Windows interface and is designed for operating under Windows 95 / 98 / NT / 2000 / 2003 / XP / Vista / Windows 7. The system is compatible with most of the Windows notebook versions.


Office Organizer is distributed as a trial version requiring registration for full version.



DOWNLOAD FREE version of Office Organizer (freeware).

Windows screenshoots of Office Organizer:
  Organizer
  Mail Client
  Organizer,Chat,Contacts
  Office Organizer HTML Help
  Office Organizer other documents


Office Organizer - All Windows